Задайте вопрос к гильдмастеру
|
|
Riechst | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:03 | Сообщение # 1 |
Эпический флудер
Сообщений: 11872
| Тут вы можите оставлять свои вопросы.
Внимание: рассматриваются только "нормальные" вопросы. Вопросы типа: "почему цены на бензин выросли, а цена на чупа чупс упала" будут моментально удалятся. Вопросы задавать именно Верховенству, а не остальным игрокам.
|
|
| |
Светонюх | Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:54 | Сообщение # 46 |
Вершитель правосудия
Сообщений: 284
| Цитата Riechst ( ) Возможно РТ мы и установим. скажим на 17 часов мск в выходные и в 19 в будни. Пусть будет так. РТ должен быть хотя бы чисто формально. Я сомневаюсь, что кто-то бы собирался в это время, потому что есть такое впечатление, что это никому не интересно. Почти все увлечены соло игрой, а кто-то уже просто бросил играть в вов по самым разным причинам.
Сообщение отредактировал Светонюх - Четверг, 19.03.2015, 15:58 |
|
| |
EastWind | Дата: Четверг, 19.03.2015, 20:43 | Сообщение # 47 |
Неумолимый флудер
Сообщений: 1385
| Ты зришь в корень. Никто из нас не виноват, что мало активности среди состава гильдии, просто в вов стало неинтересно играть. Это к сожалению суровая действительность. Близы делают все чтобы добить игру, я удивляюсь. Если ктото из читаюших предложит мне весомые и логичные доводы чем можно и нужно заняться в дреноре - оплачу тому месяц подписки.
|
|
| |
Riechst | Дата: Четверг, 19.03.2015, 21:39 | Сообщение # 48 |
Эпический флудер
Сообщений: 11872
| непредставляю, почему тебе не нравится дренор. Может просто вы забыли, что можно отложить в сторону рутинные занятия и пойти заняться чем то интересным. Например я сёдня исследовал дно зангарского моря в том месте, где в запределье резервуар кривого клыка. К слову я его тоже исследовал и сделал кучу любопытных скринов.
дренор, он же такой красивый и интересный. как на счёт пещеры в таладоре, которая перемещает тебя на вневременной остров? или же тоже пещеры тоже в таладоре, где смертоносные лучи преследуют тебя, чтобы ты не добрался до награды? в игре тонна интересного контента.
там есть скрины, которые возможно тебя заинтерисуют, но можешь даже не спрашивать где это. ты же не хочешь оплачивать офф...
|
|
| |
Светонюх | Дата: Четверг, 19.03.2015, 23:04 | Сообщение # 49 |
Вершитель правосудия
Сообщений: 284
| В большинство мест, которые указаны у тебя на скринах, просто так не попасть. Тут определенная сноровка нужна)) Подземелье Храма Атал'хакара первый раз вижу в контенте пандарии/дренора. Я всегда считал, что его вырезали давным давно.
Сообщение отредактировал Светонюх - Четверг, 19.03.2015, 23:08 |
|
| |
Riechst | Дата: Четверг, 19.03.2015, 23:19 | Сообщение # 50 |
Эпический флудер
Сообщений: 11872
| скрин храма с лича, но храм не меняли, просто закрыли пару входов к лестнице. Думаю при лагах и тормозах можно попасть в закрытую часть.
|
|
| |
Светонюх | Дата: Четверг, 19.03.2015, 23:32 | Сообщение # 51 |
Вершитель правосудия
Сообщений: 284
| Была идейка залезть в подземный склеп рядом с Каражаном, поделать там скринов. Туда можно залезть без чита, но если тебя застукает там ГМ, то вполне может забанить. У ГМов есть доступ к информации о месторасположении персонажей, хотя они и не так часто мониторят её.
|
|
| |
Riechst | Дата: Четверг, 19.03.2015, 23:48 | Сообщение # 52 |
Эпический флудер
Сообщений: 11872
| Цитата Светонюх ( ) Была идейка залезть в подземный склеп рядом с Каражаном, поделать там скринов. Туда можно залезть без чита, но если тебя застукает там ГМ, то вполне может забанить. У ГМов есть доступ к информации о месторасположении персонажей, хотя они и не так часто мониторят её.
иногда достаточно просматривать другие подфорумы у нас
http://army-index.ucoz.ru/forum/92-4026-1
|
|
| |
Светонюх | Дата: Пятница, 20.03.2015, 00:09 | Сообщение # 53 |
Вершитель правосудия
Сообщений: 284
| Цитата Riechst ( ) Да читал я твой пост и сам там был еще на пиратке (на личе и на кате). Но хотелось прогулятся там в реалиях оффа.
У меня было столько скринов из этого склепа! К несчастью все скрины, которые я понаделал на пиратке, пропали после сбоя на моем жестком диске.
Сообщение отредактировал Светонюх - Пятница, 20.03.2015, 00:11 |
|
| |
Riechst | Дата: Пятница, 20.03.2015, 01:25 | Сообщение # 54 |
Эпический флудер
Сообщений: 11872
| вход преграждает невидимая стена, длиной метр. По этому обычные способы не прокатят. Нужно читать коментарии, толи на циркуле, толи на вовхеаде. Я не помню где, но гдето писали как туда попасть. Но за нахождение там кажется не банят. гм-ы же не следят за каждым игроком)
|
|
| |
EastWind | Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:31 | Сообщение # 55 |
Неумолимый флудер
Сообщений: 1385
| Рич я много что видел и исследовал в дреноре, но в конце концов мне это приелось по одной простой причине - нет никакого профита. Что я там найду такого чего не будет у других? Такого нет в вов. А вот в уо было, я до сих пор помню как пол серва охотилось за чуваком у которого был топор дилдорга, полутать его было с трупа нельзя, а выбить из рук на землю можно, этот топор был мощным оружием и сменил много владельцев. Профит? Еще какой профит! В игре убрали возможность длительного развития персонажа сверкапа, когда можно было экспериментировать со шмотом и профами. Сейчас 2 паладина ретрика это сука 2 клона абсолютно одинаковых до пикселя (кроме тфм). Поэтому я тупо качаю твинков.
|
|
| |
Riechst | Дата: Суббота, 21.03.2015, 01:54 | Сообщение # 56 |
Эпический флудер
Сообщений: 11872
| жаль конечно, что для тебя пиксели и милиметры процентов характеристик на первом месте. я собственно никого не держу.
|
|
| |
Daishi | Дата: Суббота, 21.03.2015, 09:17 | Сообщение # 57 |
Петросян
Сообщений: 3600
| Цитата Riechst ( ) жаль конечно, что для тебя пиксели и милиметры процентов характеристик на первом месте. ты упоролся в гавно, вов это и есть километры характеристик и процентов. Для ролепелея, исследования и прочего вов подходит не лучше чем топор для операции на мозге. Эта игра наполнена условностями и ограничениями больше чем любая другая, тут нет никакой интерактивности, здесь нельзя ударить топором по стене, нельзя стрельнуть из лука в дерево, чтобы туда воткнулась стрела, здесь даже нет коллижн моделей персонажей, нельзя кого-то толкнуть, загородить проход, здесь нельзя столкнуть с полки какое нибудь ведро, нельзя бросить предмет на землю чтобы его кто-то поднял или пнул, тут вообще нихрена нельзя кроме как юзать абилки. Вов - исключительно механизированная игра, отсюда разрабами вычещено всё, в угоду арен и битья боссов.
|
|
| |
Daishi | Дата: Суббота, 21.03.2015, 09:28 | Сообщение # 58 |
Петросян
Сообщений: 3600
| в обливионе за мной гонится стражник, я кидаю в него проклятие слабости и он летит кувырком и падает лицом в какую то лужу я забегаю в чей то дом и закрываю дверь, после чего ко мне стража не может ворваться я дерусь с бандитом на мосту, толкаю его и он летит с моста в реку я в подвале часовни разозлил привидений, они вышли на улицу и устроили в городе переполох вся имперская стража меня ненавидит, потому что я накладываю паралич и вытаскиваю у них из кармана оружие я дерусь с огром на склоне горы и кидаю в него паралич, после чего он феерично катится с этой горы втыкаясь башкой в камни и деревья. врываюсь в магазин и устраиваю там фееричный бардак, расшвыривая всё что лежит на полках
а что можно в вове? ни ху я
|
|
| |
Светонюх | Дата: Суббота, 21.03.2015, 12:47 | Сообщение # 59 |
Вершитель правосудия
Сообщений: 284
| Вов - это прежде всего многопользовательская игра, а фактически это социальная сеть. Главные преимущества вов - огромный открытый мир и возможность общения с другими игроками. И, конечно, там отсутствует масса всех тех интерактивных элементов, которые есть во многих других компьютерных играх. Масса ограничений обусловлена прежде всего тем, что вов очень и очень старая мморпг - плохо оптимизированный программный код, старая графика и т.д. Кто бы, чего не говорил про отличную оптимизацию вова и наикрутейшую графику - на самом деле это все полный отстой. Сравнение между вовом и скайримом, например, идет не на пользу первому. Скайрим на моем стареньком ноутбуке даже на ультра-настройках выдаёт стабильные 40 фпс, изменение фпс всегда плавное и минимальное, в пещерах, на открытом пространстве и при поворотах. В Скайриме изумительная графика, несмотря на то, что там были использованы далеко не самые передовые технологии на момент выпуска игры. Вов тормозит безбожно, и с каждым новым патчем все сильнее и сильнее. Графика там на самом деле практически не меняется, кто бы чего не говорил.
Но скайрим и обливион - это не мморпг. Там не нужно было вводить всяческие оптимизации для работы многопользовательского режима. Многие интерактивные элементы не предусмотрены в вове как из-за допотопного программного кода, так и из-за того, что некоторые такие элементы тяжким грузом легли бы на сервера, отвечающие за обработку миллионов информационных пакетов, поступающих от игроков.
Одним словом - если бы не эти самые графические и интерактивные ограничения, то у вова никогда бы не было такого огромного количества подписчиков в несколько миллионов человек. Большая часть аудитории вова имеет компьютеры с характеристиками ниже среднего.
Я не знаю есть ли сейчас мморпг, которые могли бы потеснить вов с трона короля мморпг. Год назад вышел тес онлайн, но что он из себя представляет я не в курсе.
Похоже, что этот вов у некоторых из вас уже в печенках сидит. Игра должна приносить удовольствие, а не плохое настроение и раздражение.
А вообще все эти дискуссии на тему, того что вов уже не торт - это не потребное нытье. Нравится мморпг - так играйте в мморпг, нравится что-то другое - играйте в другое. Все приелось и нечего не нравится? Тогда выключайте игры/компьютер и занимайтесь тем, к чему душа больше лежит.
Сообщение отредактировал Светонюх - Суббота, 21.03.2015, 14:55 |
|
| |
Riechst | Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:58 | Сообщение # 60 |
Эпический флудер
Сообщений: 11872
| светонюх написал шикарный коментарий.
даисхи, рп это не только игра, но ещё и чат и форум. Несомненно вов может надоесть и мне он уже много раз надоедал. А про другие игры уже было 100500 споров и даиши как ни кто другой должен знать, чем это всё заканчивалось. Когда мы шли в другие игры и получалось что не шли потому что кому то игра нравиться, кому то нет, кто то рич, кто то ликург и т.д. и т.п.
короче гильдия базируется на пвп сервере официалки. Либо в майнкрафте. Найти меня вы знаете где. Дверь всегда открыта. Только сразу напишите мне, чтобы я вас больше не учитывал при сборе на ивент, и не ждал вас.
|
|
| |